Каждый день на дорогах мы видим множество машин различных марок, созданных в разных частях планеты. Все они имеют уникальную эмблему, с которой связана определенная история. О самых интересных поговорим далее.
Subaru
Если переводить с японского языка, «Subaru» значит «собираться вместе». Придумал его Кэндзи Кита, занимавший должность главы корпорации Fuji Heavy Ind. Он руководствовался простым принципом – японская машина должна получить японское название.
Со временем к текстовому логотипу добавилось созвездие Плеяд. Оно насчитывает свыше двухсот звёзд, но без телескопа увидеть можно только 6. Кэндзи посчитал это символичным, так как корпорация Fuji Heavy Ind сформировалась в результате объединения 6 компаний!
Infiniti
Многие японцы уверены, что логотип Infiniti символизирует гору Фудзи. Вот только представители компании уверяют, что вкладывали в него другой смысл. По их задумке, эмблема обозначает дорогу, которая уходит в бесконечность, что демонстрирует покупателям и конкурентам неограниченные возможности популярного бренда.
Audi
Эмблему немецкой фирмы Ауди презентовали миру в 1932 году. Четверка сплетенных колец указывала на тесное сотрудничество между предприятиями Audi, DKW, Wanderer и Horch
После завершения войны почти все они прекратили существование. Но о кольцах не забыли. Их и дальше использовали в качестве эмблемы для авто, выпущенных компанией Audi, возрожденной в 1965 году.
ГАЗ
Дизайнеры, которые создавали логотип советских автомобилей ГАЗ, явно вдохновлялись работой мастеров Ford. Слово «ГАЗ» расположено внутри похожей геометрической фигуры, да и шрифты также похожи.
В 1950 году к эмблеме добавили оленя. Почему выбор пал именно на это животное? Горьковский автозавод вдохновился гербом Нижнего Новгорода, где и находилось производство.
Rolls-Royce
«Летящая леди» — главный символ автомобилей Rolls-Royce. Впервые она появилась на капоте машины, принадлежавшей британскому богачу Монтегю. Ему хотелось почтить память разбившейся девушки. Идея понравилась автолюбителям, поэтому производители решили ставить «Леди» на каждую выпущенную модель Rolls-Royce.
Aston Martin
Первая эмблема Астон Мартин создана в 1920 году. Тогда она была довольно простой и особой оригинальностью не отличалась – сплетение двух букв «A» и «M». В этом виде она просуществовала до 1927 года, когда дизайнеры придумали дорисовать к эмблеме крылья, символизирующие скорость.
В 1947 году к лого дописали имя очередного собственника – Девида Брауна. Но в течение следующих нескольких лет компания меняла владельцев. В итоге имя Брауна убрали с эмблемы. На сегодняшний день она имеет нейтральный характер: наименование Aston Martin и привычные крылья.
Не имеет значения, какая марка вашего авто и какая история с ним связана. Если вы захотите продать его, компания «Автовыкуп» (Киев), предлагает свои услуги. Мы выкупаем автомобили даже после ДТП и серьезных повреждений!