Спрос на отечественные авто падает в зимний период. Малолитражки пользуются спросом ранней весной, когда начинается сезон дач и отпусков.
Где купить подержанный автомобиль или скупка авто в Киеве
- Покупка у знакомых. Так вы будете знать обо всех недочетах машины. Знакомые не станут скрывать явные и серьезные поломки, чтобы не портить отношения.
- Авторынок. Можно приобрести авто в хорошем состоянии, но «котов в мешках» здесь больше. Все машины натерты до блеска, отполированы, а продавцы настойчивы и вежливы. В таких условиях самый целомудренный покупатель может потерять бдительность и принять неправильное решение. Автобазар – хорошее место для тренировки умений осмотра и поиска дефектов.
- Объявления о продаже. По запросу «скупка авто Киев» здесь продаются исключительно автомашины в идеальном, очень хорошем и хорошем состоянии. Но все это нужно проверять во время встреч с продавцами и изнурительных смотров. Под внешним отполированным видом может скрываться «убитая тачка».
Тщательный осмотр никто не отменял
Состояние кузова лучше видно при свете дня. Резиновые уплотнители нужно прощупать. Слабые места – крылья, стыки передних стоек и крышки, колесные арки, пороги, под уплотнителем стекла. Под пластиковыми ковриками в багажнике должен быть заводской антикор. Ржавчина и царапины, как и неумелая покраска, и рихтовка видны сразу.
Обязательно нужно посмотреть под машину в яме или на подъемнике. Можно обнаружить следы ударов по дну, подтеки масла.
Двигатель должен заводиться вмиг, даже если холодный. Смотреть на наличие масла в воздушном фильтре нужно после того, как прокатитесь со скоростью 100-150 км/ч. На автосервисе обязательно проверьте компрессию. О перегреве мотора свидетельствует коричневая вода в бачке, вместо сине-зеленого тосола.
Обязательно нужно проехать на авто самому, чтобы оценить ход педали и отзывчивость тормозов. Вся электрика должна работать: загораться, звучать, проворачиваться, а стартер нормально крутить коленвал.
Пойдем привычным путем
Классика автоВАЗа проверяется особым способом. Для начала это битость и крашенность, чистота ковриков в салоне, непросиженность сидений. Если авто прошло 40-50 тыс. км, то накладки на педалях будут целыми, а подписи на кнопках не затертыми. Если они сильно вытерты – пробег намного занижен.
Дополнительно, как для заднего привода, прослушать редуктор на ходу. Не должно быть посторонних звуков при движении: цоканье при переключении передач, гудки сцепления и подшипников. Если у Волги все тихо – значит автомашина в порядке. Как говорят, проблемные части владелец уже «вылечил» или просто нечему отпасть. Следствия ударов, ржавчина будут видны сразу. Старше 2001 года автомобиль лучше брать. С этого года на заводе начала работать новая покрасочная линия.
Если двигатель абсолютно чистый – не покупайте. На нем должны быть маленькие подтеки масла (не лужи). Состояние кузова легко проверить, если поднять авто на домкрате, оторвав колеса от земли. Если при езде в 80-100 км/ч авто уходит в сторону – реанимации передней подвески не избежать.