Дождь, снег и наши дороги – все это рано или поздно сказываться на состоянии вашего автомобиля, и это лишь вопрос времени. Если же вы все таки решили остановить ваш выбор на б/у автомобиле – из желания сэкономить или же получить большее за меньшие деньги- вы однозначно рискуете, ведь сэкономив день на первых порах можно попасть на кругленькую сумму потом. Как говорит всем известная пословица: «Скупой платит дважды». Мы решили найти ответ на излюбленный вопрос многих автомобилистов: «Какой же оптимальный пробег для б/у автомобиля?», и как принять взвешенное решение при покупке автомобиля, чтобы не прогадать.
Итак, давайте рассмотрим вариант: покупка нового автомобиля в официальном салоне. В этом случае отпадают сами собою такие вопросы как « битый или не битый», «крашеный или же нет», «был ли смотан пробег», «в порядке ли документы» и «есть ли скрытые поломки или все нет». Согласитесь, мысль о том что вы никто раньше не ездил на данном автомобиле, качество всех составляющих 100%, да и в случае чего «у меня есть гарантия», не может не радовать. Так почему же не остановится на данном варианте, это же «идеальный вариант»? – Но к сожалению и тут есть свои подводные камни. К цене из прайса надо добавить сбор в ПФ, а это от 3 до 5% от общей стоимость, при покупке премиум кара (от 1.2 млн. гривен будьте готовы уплатить еще 25 тис. гривен в качестве налога «на роскошь». А теперь самое «приятное» за 1-2 года ваш автомобиль потеряет около 30% от своей начальной стоимости. Но, что же кривить душой этот вариант, конечно же, самый идеальный.
Покупка бу авто с пробегом
Перейдем же к покупке подержанного авто. Итак, возьмем б/у авто до 3 лет, пробег до 50 тыс. км. Что мы имеем: внешнее такое авто мало чем отличается от такого же из салона, если же конечно он не побывал в ДТП. Что касается ресурса, то он использован на 1/3, так что можно еще пару лет не беспокоиться за его эксплуатацию, вдобавок вспомни, что на некоторые опции у нас имеется гарантия, а это какая никакая, но подстраховка. Тут же стоит вспомнить, что некоторые авто уже с встроенными апгрейдами – ГБО, аудио-, видео- и охранные системы – все это может идти как приятно дополнение к вашей покупке.
Что же до минусов – тут у нас имеется стандартный набор: «скрученный одометр», аварийное прошлое, подозрительные документы (кредит, залог, арест и прочее). Ну, а если вы удостоверились в отсутствие данных проблем, то такая машина станет достаточно выгодной и безопасной покупкой и способом вложения денег, тем более что сейчас очень удобный и выгодный вариант покупки авто под выкуп в Киеве.
Идем дальше – б\у авто 5-7 лет, пробег 50-100 тыс. км. Внешний вид – уже не из салона, но еще пойдет. Вдобавок, износ обшивки сидений, руля и накладок на педалях уже более заметный. Некоторые модели даже находятся на ограниченной гарантии при слови регламентного прохождения ТО. Но и в этом случае есть шанс попасть на ухоженный автомобиль, который сможет служить вам еще парочку лет пусть и с «небольшими и нечастыми «капризами», правда стоит быть крайне внимательным.
Переходим к варианту б/у авто, возраст около 10 лет, пробег 100-150 тыс. км .Тут при покупке мы получаем авто без гарантии, с визуально заметенным износом салона, ручкой коробки передач, со следами царапин, сколов и мелких вмятин. В этом случае целесообразность покупки напрямую зависит от состояния машины, как результат рисковая покупка.
Переходим к последнему варианту б/у авто<10 лет с пробегом больше 200 тыс. км возраст от 10 лет. Тут стоит понять и быть готовым к замене подвески, топливной аппаратуры у дизелей и части электрооборудования.
Исходя из вышеуказанной информации взвесив все за и против можно принять самое оптимальное решение.