Ситуация в стране такова, что не каждый может позволить себе приобрести новый автомобиль. Поэтому многие водители обращают внимание на подержанные машины. Срочный выкуп авто предлагают многие компании. Большинство из них имеют достаточно большие автопарки, где можно приобрести как отечественные, так и зарубежные марки. Но в большинстве случаев многие покупатели озадачены вопросом, побывала ли определенная модель в аварии? Узнать “битую” машину очень просто, если ее внимательно рассмотреть.
ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ АВТО, КОТОРОЕ ПОБЫВАЛО В АВАРИИ
При осмотре автомобиля могут быть выявлены повреждения, свидетельствующие о том, что машина пострадала в ДТП. Зачастую такими дефектами является отсутствие или повреждение таких деталей, как:
- боковые зеркала заднего вида;
- ручки дверей;
- молдинги и т.п.
К примеру, если ремонтировалась дверь, то поврежденные ручки могли вполне оставить.
Освещение при осмотре автомобиля должно быть хорошим, естественным. Причем осматривать транспортное средство нужно с разных ракурсов. Зачастую со стороны можно увидеть, как оттенки в разных элементах различаются.
Важно также учитывать состояние лакокрасочного покрытия. Оно должно быть одинаковым на всём кузове. Если автомобиль подвергался аварии, то с одной стороны кузова могут быть заметны маленькие сколы и царапины, а с другой — они отсутствуют. Это значит, что некоторые элементы кузова ремонтировались или вовсе заменялись.
Открыв двери автомобиля, нужно внимательно осмотреть, в каком состоянии находятся крепежные болты дверных петель. О ремонте говорят следы открученных болтов. О том, что машина подвергалась ремонту, свидетельствуют также проблемы с открыванием и закрыванием дверей, капота и багажника.
Выкуп битих авто, стоимость аварийного автомобиля
Узнать о том, что кузов красился несложно: в укромных местах можно увидеть следы полировального состава, которые внешне напоминают пыль белого цвета. Его зачастую используют после покраски. Также определить то, что машина была покрашена можно специальными приборами, которые измеряют толщину слоя покрытия. Вся поверхность кузова должна быть покрыта одинаковой толщиной слоя ЛКП.
Обратите внимание и на сварные швы в тех местах, где соединяются кузовные детали. Главный признак ремонта — следы сварки от сварочного полуавтомата. В заводских условиях используется точечная сварка.
Все эти моменты должны вас насторожить и к выбору автомобиля нужно внимательно присмотреться.